Фиера

Логотип Фиера
брендбук Фиера брендбук Фиера брендбук Фиера брендбук Фиера брендбук Фиера брендбук Фиера брендбук Фиера брендбук Фиера
Фирменный стиль Фиера Фирменный стиль Фиера Фирменный стиль Фиера Фирменный стиль Фиера Фирменный стиль Фиера Фирменный стиль Фиера Фирменный стиль Фиера Фирменный стиль Фиера Фирменный стиль Фиера Фирменный стиль Фиера Фирменный стиль Фиера Фирменный стиль Фиера Фирменный стиль Фиера Фирменный стиль Фиера Фирменный стиль Фиера
О ПРОЕКТЕ
Задача: разработать новый бренд супермаркета для работы в новых условиях, а именно в Москве. В компании давно и успешно осуществляется торговая деятельность под брендом супермаркет «Домашний» в ближнем подмосковье (Раменский район, Бронницы, Коломна). Задача была поставлена - войти в Москву с брендом, который будет достойно конкурировать с ведущими сетевыми ритейлерами. 

Решение: Дизайнерами было предложено несколько графических решений торговой марки, из которых была выбрана идея знака в виде монограммы начальной буквы Ф, в которой стилизована идея перевернутой восьмерки – символа бесконечности. Из нее и родился слоган – Бесконечность выбора. Фирменный стиль получился праздничным, радостным, с уникальными графическими элементами в виде фирменного узора. Первый магазин открылся 27 ноября на Варшавском шоссе 135б (м. Улица Академика Янгеля).
ПОДЕЛИТЬСЯ


свяжитесь с нами
Выбрать файл
* - обязательные поля
Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных